?

Log in

No account? Create an account
 

Для понимания - Дмитрий Максимов

About Для понимания

Previous Entry Для понимания 28 сент, 2016 @ 21:45 Next Entry
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654

21.07.2014 (18:00)

Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины

Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова

...Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич.

Комментарий начальника Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенанта Игоря Макушева:

Уважаемые дамы и господа!

Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.

На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.

В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР.

Под ним - отметка от воздушного судна Боинг - 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ - КУАЛА - ЛУМПУР.

Справа - отметка от воздушного судна Боинг - 778, следующего по маршруту ДЕЛИ - БЕРМИНГЕЙМ.

Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.

Боинг - 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».

Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.

В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо.


https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=8m

26.09.2016

... Предоставляю слово заместителю главного конструктора трассового радиолокационного комплекса "Утес-Т" научно-производственного объединения "Лианозовский электромеханический завод" Виктору Павловичу Мещерякову.

Следует особо обратить внимание, что проигранный файл от момента обнаружения и до текущего времени никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малазийского самолета радиолокатор не фиксировал. Исключение составляют два гражданских судна с номерами 1775, вот траектория его показана, и 4722, вот траектория его движения. Первое судно пересекалось с малазийским самолетом задолго до катастрофы, а второе судно в настоящий момент находится на расстоянии более тридцати километров от него.
Оставить комментарий
Top of Page Разработано LiveJournal.com